Логистика и рынок FMCG: реализация потенциала взаимодействия

Кто участники, каковы доминирующие тренды и каков инструментарий? К чему ведет начало новой волны экспансии производителей и ритейлеров? Об этом и многом другом с участниками конференции «Грузовой рынок России: управление цепями поставок FMCG» поделятся ведущие профессионалы и специалисты в области логистики.

Либерализация экономики в Китае и Индии, а так же всеобщая глобализация способствуют стремительному росту продаж мировых производителей. На этом фоне особенно заметны последние успехи ритейлеров, которые уже охватили от 30 до 50% мирового рынка собственными марками сетей и зачастую диктуют свои условия рынку. Рынок России, имеющий свою специфику, стремится следовать мировым тенденциям.  На повестке дня следующий этап — этап слияний и поглощений как способ консолидации и укрепление позиций на ключевых рынках.

Читайте также  Беспилотные авиасистемы для грузоперевозок: оценка разработок (часть 2)